Стыд и принуждение

А также личный пример, тащемта.
 

Часть 1 триллера.

Цитата дня

Так вы... этот... как его... оппозиционер!
Налоговый инспектор Октябрьского района

Сегрегация

http://realt.onliner.by/2013/01/31/arenda-54/ 

Хорошо ли это в Витебске?
Хорошо 0 %
Плохо 0 %
Дык Билево уже давно построили 0 %
Я мудак и член БРСМ, в центре живу 0 %
Голосовать
 

Белорусики и коллективное хозяйство

Если Максим не почистит, то и нахер надо, утопчуть.

 

Продайте старую материнку

Полетела материнка на серваке, какая-то древняя. Остальное, вроде, целое. Есть у кого?

Новости сражений с налоговой Upd Завтра расскажу подробнее

Ща приехали из налоговой и пытаются забрать наличную выручку в счёт недоплаченных налогов. Фишка в том, что выручка есть, но сдаю я её в банк завтра. И по закону изымать выручку можно только постановлением суда. Короче, ждём милицию.
Сегодня будет яркое пятно в серых планктонных буднях. Жаль, онлайн трансляции не будет.

А, да. Инспектор угрожает внеплановой проверкой.


Upd. Приехал начальник какой-то налоговой и щуплый паренёк в милиционерской форме. Дал им (милиционеру не дал) немного денег, чтобы не обострять конфликт. Ща приедет бухгалтер, будем разбираться, кто-то сегодня получит люлей, либо…

Цепь случайных событий

Сегодня я хотел поработать на объекте перфоратором, но работник не смог придти, поэтому сижу в магазине и в свободное от клиентов время читаю новости в контактике. Один знакомый, живущий в Америке, перепостил другого моего знакомого, живущего в Витебске. На перепосте с другого сайта, где публикуют всякую хрень и порнуху, что-то типа фишек.нет, было фото одной из голых девок-эксгибиционисток, которые фотаются на питерских улицах. Факт ничем не примечательный, но на заднем плане обнаружились два витебских пацана, один из которых оказался моим знакомым. И даже когда-то давно был коллегой на одной…

Цитата дня

... может быть унижение со стороны человека, но не может быть унижения со стороны недоумка. 
С. Шушкевич

Ладно, хуй с ним, бокс так бокс!

http://atmoravi.livejournal.com/1923168.html 

 


перевод на русский может быть таким:
чтобы жить по правилам Бога
я делаю все, что по словам других Библия мне велит,
Хожу по коридорам школы с кольцом невинности
в отличии от других девочек у меня с моралью…

Про бокс

Сидит как-то Яновский и разговаривает с моим тренером. Вдруг теряет мысль и ваще забывает тему разговора. Долго молчит, потом произносит: Миша, ты не думай, это не от бокса, это от пропущенных ударов.

misterbin
623 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}